Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 2 ноября 2006 04:35

Отредактировано:21.09.08 01:04
[B]Атеисты не верят, но тоже в Бога[/B]

Мораль - это механизм регуляции взаимотношения индивидуума в социуме. НО и социум определяет и изменяет догмы морали - это в бездуховном не религиозном обществе.
Примером может служить наша страна, и примером отличным. Мы просуществовали с православной маралью не один век и она оставалась незыблемой для многих поколений, Совдеп нам навязал комунистическую мораль тоталитарного общества, которая менялась на всем своем протяжении. С этого и началось отделение религии и морали. Хотя сама по себе Религия (Религию попрашу не путать с языческими системами верований, ибо они направлены совсем на другое - на регуляцию отношения индивидуума с природой, ибо на тот период социума вообще не было) уже является Нравственным законом для социума, и призвана свести на НЕТ вляние стадного, неблагодарного, большинства на изменение этого самого нравственного закона. Она явлалась и должна являться тем самым стержнем независимым от строя, времени и прочих условий, который будет держать систему в первоначальном состоянии.

Мораль с отрывом от религии - превращается в аморальное верование большинства, который будет меняться по принципу выгодности для большинства, не защищая интересы индивидуума. Это лишь поддтверждает, что Нравственный закон может существовать лишь в религии... Большинство всегда будет безнравственно, и будет сремиться к послаблению Нравственного закона или его полнейшей отмене. Чему примеров валом.

Почему именно Религия? Вера как таковая, формировалась на протяжении многих веков и выкристолизовывалась... Она формировалась вокруг себя расширяющийся круг мыслителей и философоф, которые осознавали всю ее ценность, тем самым убеждая большинство в обоснованности наличия этой самой Религии. Т.е. они негласным своим присутвием ставили себя в лидеры этой самой толпы, она (толпа) не осознавая, но подчиняясь более умным (тоже сила) доверяла им выбор в своем пути.

Тут может возникнуть резонный вопрос: "Институт церкви манипулирует очень многим и является, возможно, одним из орудиев того безнравственного большинства?" Да, но это лишь есть подтверждение что большинство безнравственно, что оно даже легко может исказить нравственный закон Религии для своей выгоды. Но в самом вопросе закралась ошибка воспринятия той же Религии. Институт церкви должен носить функцию советника в спорных вопросах этичности поведения... Давать разъяснения в понимании Нравственного закона религии... и выполнять наставническую деятельность. Но так как Духовенство тоже завязанно на людях, то и надо смотреть на них как на людей, а не приближенных к Богу, и далеко совсем не обладающим сакральным знанием.

Так же тут суть ошибки в восприятии Бога. Потому что применять к Богу свой антропогенное сознание с личностным восприятием - есть Ересь. Ибо мы тогда творим Бога по своему образу и подобию, а не он нас, это и есть суть Шизофренного Бога. Бог - это абстрактная величина для нашего сознания, и требующая для себя абстрактных понятий, таких как Нравственность, Вера, Закон, Бытие (Универсум). Пытаясь завязать туже Веру и Религию с Церковью мы лишь опять же возвращаемся на тот же шизофреный круг творения Бога по своему подобию или попытки отказаться от тяжелого в исполнении Нравственного закона милосердия и всепонимания.


Самым ранним сформулированным Нравственным законом явились Восемь Шагов Будды:

Мудрость
1-й шаг: правильное понимание
2-й шаг: правильное стремление

Добродетель
3-й шаг: правильная мысль
4-й шаг: правильная речь
5-й шаг: правильное действие

Концентрация
6-й шаг: правильный образ жизни
7-й шаг: правильные усилия
8-й шаг: правильная концентрация

Для обычного человека достаточно стремление к первым пяти, суть их такая же как и в основных Религиях: Христианстве и Мусульманстве. Пояснение каждого шага я выложу лишь ссылкой, из-за недостатка места в посте, и из-за нежелания нагромождать пост ненужной информацией для кого-то.

®

Link: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C
Добавить комментарий Комментарии: 46
Руслан
Руслан , 46 лет3 ноября 2006 02:33
Я писал то, что мне нравилось с эстетичекой токи зрения. Но эстетика здесь особенная. если вчитаться - там идет эстэтика, которая подводит к тем же "заповедям", что и по канонам Христа. именно Христа, а не Моисея. Просто - разные пути к одной и той же мысли, даже больше чем мысли.
Пост языческие веяния - это и есть Церковь. Меня не интересуют обряды. Меня интересует смысл и то, что я пока вижу-невижу.
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года3 ноября 2006 02:26
Бззз... У тя Рус не ересь, у тя вольнодумство ;))) Мои не уходят от кононов Христианства ни на шаг )))

Кстати, почему то что ты у себя в дневе написал и у меня, являются апокрифами? Они слишком пышат постязыческими веяниями перенесенными в Христову веру.
Руслан
Руслан , 46 лет3 ноября 2006 02:21
Карл, а наши взгляды - ересь??? Уточняю, мои - ересь? - Твои ересь? Или нет.
Аврелия церковь приняла.
Руслан
Руслан , 46 лет3 ноября 2006 02:18
Если проанализировать учение Христа и Будды - они схожи. Мое мнение - что Иисус (нет не был воплощением) - учился у Буддистов.
А остальные - это его ученики, которые "подогнали" его учение к иудаизму. Выйдя за его пределы.
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года3 ноября 2006 02:18
Ересь, это заблуждение, Рус. Петр вообще агресивностью и радикальностью взглядов отличался... Иисус его вечно осаживал. Именно из-за Петра Ватикан рещил что Инквизиция - это будет в канонах Веры.
Руслан
Руслан , 46 лет3 ноября 2006 02:14
А если почитать.
Почему мы христианство воспринимаем в пределах каких-то текстов? Быть в пределах - это ересь!!!!!!!! даже Сенеку христианство признает - нет не католическая и не православная ЦЕРКОВЬ. А один из апостолов - Петр (кажется, не уверен, вел переписку с Сенекой - с ЯЗЫЧНИКОМ)?????
Стоицизм много сделал для христианства.
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года2 ноября 2006 19:53
Цитирование Евангилие в своих целях, это уже даже не ересь - это грех. А Апокрифы читать никто не запрещает, их цитировать с амвона (т.е. кафедры) нельзя, ну типа непроверенные или спорные источники с научной точки зрения, банально не вдаваясь в написаное там.
Руслан
Руслан , 46 лет2 ноября 2006 17:27
Карл. Библию тоже цитируют. И иногда именно эти вырванные из контекста цитаты - ересь.
А это апокрифическое евангелие церковью не предано анафеме, оно просто не канонизировано. Не вызнано церковью, но и не запрещено.
Ев - пожизненно за опиум для народа. Может скинешь хоть пару годков то. Правда чистосердечного не будет.
EVA
EVA , лет2 ноября 2006 16:50
Респект пожизненно )))
И те, Карл, за пост, и Русу за такие каменты.

Диоген, а чего те тут так не понравилось?
[B]"Мораль с отрывом от религии - превращается в аморальное верование большинства, который будет меняться по принципу выгодности для большинства, не защищая интересы индивидуума. Это лишь поддтверждает, что Нравственный закон может существовать лишь в религии... Большинство всегда будет безнравственно, и будет сремиться к послаблению Нравственного закона или его полнейшей отмене."[/B]

А если не в религии, то где? В каждом человеке? У каждого - свой?
Ницшеанство ;)
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года2 ноября 2006 16:06
Рус, вырывая от туда куски можно столкнуться с проблемой понимания отрывка не в общем контексте, а лишь как надуманной истины...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.