Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Даниел, 37 - 12 ноября 2007 17:48

Отредактировано:12.11.07 17:48
Предыстория 1.

Работа была не сложной. Что называется – «Зашёл/Вышел».
Продавец в магазине был каким-то узкоглазым. То ли китаец, то ли вьетнамец. Я в них плохо разбираюсь. Да и не это важно. Надо было сделать простое дело… Зайти, ткнуть в узкоглазую рожу ствол дробовика, забрать деньги из кассы, ударить продавца прикладом чтобы отключился, выйти из магазина, сесть в машину и уехать.
Мы зашли. На мне был плащ, под которым я прятал дробовик, на голове капюшон, большие солнцезащитные очки, накладная бородка. Гарри нацепил рыжий парик, круглые чёрные очки как у Леона, из одноимённого фильма, или Джона Ленона, костюм хиппи. В широких рукавах прятался Магнум.
Гарри действовал по плану. Прошёл до дальнего угла магазина, удостоверился, что всё нормально, открыл холодильник с напитками, и спросил через весь магазин:
-А у вас есть «Спрайт», - это был знак. Ключевая фраза.
Я выхватил свой Мосберг и упёр его в лицо продавца. Узкие глазки тут же стали круглыми. Гарри тоже выхватил свой Магнум и пошёл к кассе.
-Открывай кассовый аппарат, - я никогда не грубил продавцам. Лучше быть спокойным. А если не слушается, то лучше выстрелить в воздух. Аргумент как-то весомее, чем мат и крик.
Продавец открыл кассу…
Это было смешно, если не было бы так грустно.
Двенадцать долларов. Смятая десятидолларовая бумажка и два доллара мелочью…
В этот момент к нам подошёл Гарри. Он заглянул в кассовый аппарат. Его лицо исказила гримаса злости. Ноздри раздулись, по щеке пробежали желваки. Про себя я стал молиться, чтобы он не убил продавца. Гарри был полным психом. Я это знал. К тому же расистом. Может быть именно поэтому меня и поставили на эту работу вместе с ним.
-Твою мать, где деньги?! – запищал Гарри, не даром его называли Пискля. Конечно же когда он этого не слышал.
-Сенег… несь… несь… сенег – заверещал продавец.
-Не ври! Открывай сейф! Давай, открывай! – зарычал Гарри.
А я молчал. Хотя нельзя брать деньги из сейфа. Нельзя…
От гнева это вылетело из памяти Гарри. Теперь он будет вечно в нашей памяти.
Продавец залез в сейф под прилавком. Выхватил из него пятнадцатизарядную Берету, упал на пол и всадил пулю в грудь Гарри. Я среагировать не успел. Я успел только присесть. И высадить заряд смертоносной дроби сквозь прилавок. Только вот попал ли я? Гарри лежал на полу в луже крови… он ещё дышал. Я как можно более бесшумно отполз от прилавка и встал на корточки. Взял Мосберг на изготовку и стал подкрадываться к прилавку.
А продавец не выдержал. Он вскочил на ноги. Я оказался быстрее. Сноп свинцовых шариков впился в тело, и продавец, отлетев к заднему стеллажу, стал медленно сползать на пол. Я перепрыгнул через прилавок заглянул в сейф. Там пачка стодолларовых бумажек. Сто бумажек, с номиналом в сто единиц… простая арифметика десять тысяч.
Я посмотрел на Гарри. Он уже не дышал. Холодный груз. Но тащить придётся.
Я поднял его тело и тут на стоянку подъехал мотоциклист в чёрном шлеме. Я быстро перебросил тело Гарри через прилавок. А сам спрятался за стеллажом. Колокольчик на дверь прозвенел. Несколько шагов… потом мотоциклист замер. Лужа крови, развороченный задник, два трупа. Есть чему удивиться.
-Замри, - я приставил дробовик к затылку мотоциклиста. Он так и не снял своего шлема. – Я совсем не хочу в тебя стрелять. Ты сейчас ляжешь на пол и будешь считать до тысячи. Предварительно отдав мне ключи от своего мотоцикла. Потом можешь смело звонить в полицию. Если мы договорились кивни.
Кивок.
-Ключи в кармане?
Кивок.
-Куртка?
Мотает головой.
-Джинсы?
Кивок.
-Доставай, - мотоциклист медленно полез в карман. И тут же левой ногой ударил меня в промежность. Жуткая боль. Я нажал на спуск, но головы там уже не было. Гад успел пригнуться и теперь кулаком ударил в то же место.
Я согнулся в три погибели и упал на пол. И не успел я ничего толком сообразить, как дробовик оказался рядом с моим лицом. В следующие мгновение удар

Судья был старым мужчиной с лицом покрытым оспинками. Такой неприятный, толстый тип, с рыхлыми красными щеками и рыбьими глазами. Дело его совершенно не интересовало. Ему хотелось поскорее закончить с этой кутерьмой и оказаться дома. Улечься на любимый диван и переключать каналы кабельного телевидения. Он знал, что юрист он слабый и признавал это. Ему, собственно, и не очень нравилось его дело. Но работать надо… пенсия нужна… страховка…
Ему всегда давали такие дела как моё. Беспроигрышное. Можно управиться за два дня.
Преступник. Без особых возможностей. Адвокат (духовный брат-близнец судьи) предоставлен государством. Есть запись видеокамер как я приставил Мосберг к лицу продавца. Есть запись как я убил его. Адвокат только смог доказать что это было непредумышленное убийство. Моё чисто сердечное тоже повлияло на ход событий.
Дана Клосс, - тот самый мотоциклист, - дала показания против меня.
Вот мне и дали пятнадцать лет тюрьмы строгого режима, без права выкупа. Вот только чистосердечное признание помогло… мол если повезёт, то могу выйти пораньше…
Из зала меня выводили в тишине. Люди и присяжные даже не смотрели на меня.
Уже тогда я слышал свой последний звонок… звонок который проводит меня на свободу… как выяснилось через двенадцать лет.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.